пятница, 11 апреля 2014 г.

Роач: впервые увидел жалость Пакьяо в бою с Маргарито

Тренер бывшего чемпиона мира в восьми весовых категориях Мэнни Пакьяо Фредди Роачзаявил, что впервые увидел жалость на ринге в исполнении своего подопечного во время боя филиппинца с Антонио Маргарито. По словам Роача, тогда Пакьяо умышленно не стал нокаутировать соперника, дав ему продержаться до конца боя.

«Это был бой, в котором я увидел у него жалость в первый раз. Я умею читать по губам, и я увидел, как Мэнни спросил Маргарито, в порядке ли он, и тот ответил, что да. Я был немного расстроен тем, что Мэнни не прикончил его. Это было ближе к концу боя, и Мэнни смотрел на рефери так, будто хотел сказать: „Иди и спаси этого парня“. Ни рефери, ни угол Маргарито не стали делать этого, так что Пакьяо продолжил выигрывать раунды. Я думаю, что каждый бой должен завершаться нокаутом», — приводит слова Роача Boxingscene.

Комментариев нет:

Отправить комментарий