пятница, 21 марта 2014 г.

Майдана: в бою с Мейвезером буду стараться атаковать в корпус

Маркос Майдана рассказал о том, что в предстоящем поединке с Флойдом Мейвезером-младшим будет делать акцент на активной работе по корпусу соперника.

"Я провёл много времени в тренировочном зале и продолжал учиться. Я улучшил свою защиту, и теперь я чаще выбрасываю джеб, я меньше пропускаю и, надеюсь, больше делаю на ринге. Роберт Гарсия (тренер Майданы) многому научил меня.

Сейчас я изучаю видеозаписи боёв Мейвезера с Хаттоном, Котто, Альваресом и другими. С Гарсией и Алексом Аризой я узнаю больше. Мейвезер очень сложный соперник, но в какой-то момент он будет оказываться у канатов, и там я буду обрабатывать его корпус. Он очень быстр и выбрасывает много ударов, что в значительной степени влияет на судей", — приводит слова Майданы BoxingScene.

Комментариев нет:

Отправить комментарий